пасмурно, парк, Битцевский

[info]lesopark_bitsa


Спасем Битцевский лес


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Новый пикет в защиту Битцевского леса!
пасмурно, парк, Битцевский
[info]lesopark_bitsa
С сожалением констатируем, что здравый смысл пока не восторжествовал, стройка приостановлена, но не завершена.

Мы снова проводим пикет в защиту Битцевского леса!

Документы в префектуру подали. Дата и время пикета: 25 июня (четверг) в 19.00

По этому адресу лежит листовка-призыв на пикет, кто может - распечатайте и распространите по территории. 
Плакаты, листовки делаем - все будет на месте. Следите за сообщениями.

Приходите все!! Вместе мы победим!

Все кто имеет ресурс - подтягивайте телевидение, газеты. Вопросы, предложения просим оставлять здесь.

Любые действия во время пикета, не согласованные с организаторами пикета, будут жестко пресекаться.

Вчера был переставлен деревянный вагончик с краю площадки и водружены рядом с ним ещё 2 металлических вагончика.
Похоже, скоро начнут рыть котлован...

кафе это прикрытие

(Anonymous)

2009-06-10 12:02 pm (UTC)

Уверен кафе это начало процесса отъема земли у лесопарка - через год-два объявят банкротство и сольют землю под строительство жилого дома, обкатают технологию и начнут двигаться все глубже и глубже, уничтожая ценные остатки городской природы. Я почти уверен что уже есть планы по захвату площади как минимум до труб. Наш проигрыш, положит начало большой стройки, которую остановить уже будет намного сложнее - это единственный шанс, который никак нельзя упускать

PS: Северное Чертаново уже испортили проектом авеню-77. Не сейчас, но рано или поздно эти 4 громадины будут заселены и все эти новые люди будут пользоваться нашей и так перегруженной инфраструктурой - ходить в наши детские сады, школы, магазины, в наш лес, выгуливать своих собак, по утрам выезжать на работу, а по вечерам возвращаться загружая еще больше и так до предела перегруженные дороги и загрязняя атмосферу. Не нужно обладать большой фантазией что бы представить масштаб будущих проблем - ведь дома огромные, там наверное весь островок северного чертаново поместится, а главное от этого не выиграют ни старые ни новые жители - только застройщик. Грустно видеть как город стремительно теряет уровень комфорта проживания и как интересы личного обогащения пожирают людей изнутри не оставляя в них ничего человеческого

Re: кафе это прикрытие

(Anonymous)

2009-06-11 08:30 am (UTC)

А ведь Вы правы. Я даже не задумывалась ещё, что со временем в этих мутантов заселятся. Что ж это будет такое?! :0

Какое вранье!!!У нас это все перед окнами!!!Никаких там детских площадок нет,и никто там с детьми не гуляет-с детьми гуляют на детских площадках и в самом лесу,а еще перед самим домом №8!!!А там гуляют собачники и территория настолько загажена их питомцами-что детей туда никто не пустит.Никакие дети там в дет .сады и школы не проходят.Брошенный пустырь на краю Битцы,рядом с площадкой бывшего вторсырья-на которой вечная непонятная стоянка автомашин.В майские праздники там устраиваются любители шашлыков-загаживая этот пятачок.
Основная дорога в парк незатронута.Не срублены деревья!!!Глубоко котлована и супер-фундамента для кафе не требуется-ничего там не страдает!!!
Рядом нет ни одного кафе-пусть хоть кто-то позаботится о культурном досуге-заодно и территорию в порядок приведут!!!
А если не дадут построить нормальное кафе-влезут туда строители домов-башень....вот тогда будет действительно конец...
А главное все это терпеть нам,жителям нашего дома-жить в аду стройки,лет эдак пять...,и к тому же все загородят у нас и вид из окна и солнечного света не будет.А кафе будет стоять на нормально расстоянии,и теперь не будет пустыря.
Не решайте за нас.Не прикрывайтесь заботой о жителях!!!
Отстаньте от кафе!!!
А может так печетесь ,что кто -то себе присмотрел участок?

Приходите на пикет и выскажетесь, а то на предыдущем не было поддерживающих стройку. Неужели хозяева кафе пожаловали? Сами инетересно или наняли кого?

Нельзя строить!!!!

[info]surikat_sumskoy

2009-06-10 08:05 pm (UTC)

Ничего нельзя там строить, ни кафе, ни дома, ни ещё что бы то ни было. Всё! Точка! Эта земля защищена Законом, который в настоящий момент нагло попирается. Уже понятно кем - руководством Управы. Что бы там ни было - тропинки, трава - это территория ПАРКА!!!Культурный досуг - это не кафе под окном. Если, вдруг, случится несчастье и границы парка перенесут, вот тогда речь быдет идти о том хотим или не хотим мы, жители, то или иное заведение. А пока мы защищаем лес от продажных чиновников. А по поводу навести порядок - почитайте тут коментарии повнимательнее: есть план благоустройства. Вот его и надо продвигать.
И очень интересное у вас обращение "не решайте за нас". Это вы кому? Вы пикет 2-го числа видели? Там человет 300 было жителей из домов напротив. И не надо обольщаться словом "кафе". Это будет ресторан. Вы, лично, как часто ходите поесть в ресторане? И что, ради одного раза в месяц (или, скорее всего, реже) вам нужен ресторан под окном? Какая глупость! Лично мне не нужно, чтобы под моими окнами подгулявшие компании резвились пол ночи.

защитнику стройки

[info]zakdvl

2009-06-10 10:54 pm (UTC)

1. на счет вранья читайте внимательнее, мне кажется вы мысль не уловили
2. брошенный пустырь, загаженная территория, шашлыки - так может говорить только человек, который здесь явно не живет и/или защищает интересы застройщика - там проходила дорога, ровная и горизонтальная, рядом с которой был щит с информацией о парке, дорога которая пропускала не менее 60% людей даже после того как недавно отделали маршрут, идущий через овраг (кстати теперь наконец стало понятно почему именно по такому маршруту облагородили дорогу, а я то уши развесил, обрадовался улучшению в чиновничьих рядах), а вдоль ее была зеленая, аккуратно выстриженная поляна. Теперь ни поляны ни дороги ни щита
3. основная дорога в парк - это какая именно и кто ее в лесу определил?
4. культурный досуг и порядок территории, это имеется ввиду сначала песни, пляски, алкоголь, а потом разборки кто там не так посмотрел на чужую жену со всеми вытекающими? Я думаю битого стекла и помоек нам и так хватает
5. на счет домов-башень - я слышал хотели дом строить, но что-то там не срослось - не вышло так вот сходу отрезать кусок леса, вот поэтому и кафе, поэтому и фундамента нет - зачем тратить лишние деньги на то, что будет разломано через год? - построив кафе статус земли будет изменен после чего можно будет и дом построить и тогда уже слушать нас врят-ли кто станет

PS: кстати, если подкопов больших не будет, то как будет решаться вопрос коммуникаций? Электричество гораздо меньшая проблема чем водопровод, отопление, а главное канализация. Или может овраг нам (вернее вам) поможет?
Интересно что следуя вашей логике даже если бы это был как вы говорите брошенный и загаженный пустырь, который используют только для выгула собак и по вашем словам довольно активно, значит теперь этих собак будут выгуливать в другом месте, наверное там где гуляют с детьми? и -1 хоть и небольшая но все таки парковочка

Потрясающая логика!!
По ней, так любой открытый участок в лесу, любая полянка - это потенциальная площадка для стройки. А то как же "хоть кто-то позаботится о культурном досуге-заодно и территорию в порядок приведут"




"... Глубоко котлована и супер-фундамента для кафе не требуется..."

Так ежели глубокого не требуется, то чего Вы боитесь, что Башни построят? Не смогут на этом месте ничего кроме 2-3 этажей поставить.

Нелогичность в Вашем высказывании.

Вы за кафе и разрастание гадюшника в ООПТ чтоль?
Нехорошо, если Вы действительно житель, а не застройщик или подпевала.
Нехорошо.

Централизованная листовка

(Anonymous)

2009-06-10 08:20 pm (UTC)

Предлагаю создать и распространить через сайт файл листовки на очередной пикет. С изложением слож. ситуации, информационном сайте и прочим. Выложить тут этот файл и попросить всех, у кого есть возможность распечатать и распространить в своих домах, лесопарке и близлежащей территории.

Просто прошлый пикет был известен только жителям близлежащих домов.

Давайте подумаем. Времени как всегда мало.

Re: Централизованная листовка

[info]lesopark_bitsa

2009-06-11 03:37 am (UTC)

прекрасная идея, обязательно подготовим и выложим в журнале
как только определимся с датой проведения - сразу сделаем
спасибо за поддержку и идеи!

добро должно быть с кулаками

(Anonymous)

2009-06-11 05:57 am (UTC)

Похоже пора уже готовится к сносу забора и драке с ОМОНом вызванным на подкрепление.
Других мер управа нее понимает и никак на нее больше воздействовать нельзя.
p.s.Какая же сука этот лужков!Когда наконец эта гнида подохнет будет великий праздник.

Re: добро должно быть с кулаками

[info]lesopark_bitsa

2009-06-11 06:30 am (UTC)

нет, мы пока действуем исключительно законными методами

Любые действия во время пикета, не согласованные с организаторами пикета, будут жестко пресекаться.

Если охота с ОМОНом помахаться, то это не с нами

Re: добро должно быть с кулаками

(Anonymous)

2009-06-11 07:14 am (UTC)

Не хочешь махаться с ОМОНом??
-Получишь ара-кафе с наркоманами и музыкой круглые сутки у себя под окнами.
Свои права надо отстаивать и с кулаками и арматуриной в руках доказывая властям.
По другому московские власти пока их не начнут громить и вытаскивать из кабинетов и развешивать на фонарных столбах не понимают.
Пока сами толпой не вытащите префекта за шкирятник из его управы никто к вам даже на встречу не придет а будут в кабинетах управы сидеть плевав и на вас и на все законы и получая деньги от азейбарданцев хозяев кафе.

Re: добро должно быть с кулаками

[info]surikat_sumskoy

2009-06-11 08:38 am (UTC)

Такой способ выразить свой протест, безусловно, очень нагляден. Но, во-первых, зачем бить Омоновца, он не при чем. Во-вторых, Вас тут же "загребут" как нарушителя общественного порядка. И будут Вам неприятности. Зачем себя ТАК подставлять? Хотя, были в истории Московского строительства прецеденты, когда именно заведение уголовного дела приводило к запрету строительства. Тогда лучше броситься под бульдозер ! Есть желающие?
:)

Re: добро должно быть с кулаками

(Anonymous)

2009-06-11 11:11 am (UTC)

А кто же лично вам мешает? Организаторы митинга действуют своими методами, вы своими. Главное, чтобы в разное время.

Re: добро должно быть с кулаками

(Anonymous)

2009-06-11 06:43 am (UTC)

+1

Трактор-экскаватор уже с утра сегодня хозяйствует на территории.

Просмотрел журнал и, если честно, очень удивился, откуда столько сил и желания защитить лесопарк от застройки.

Уважаемая инициаторы, большое спасибо за то что вы заботитесь о нашем лесопарке!

Сильно хочется помочь. Если нужно, я могу сделать полноценный информационный веб-сайт о данном проекте, а так же оплатить домен и хостинг.

Если нужна помощь в этом плане, напишите на hi.sender[at]gmail.com

Еще раз спасибо,
Кирилл

Спасибо большое. Обязательно свяжемся.

Против строительства

(Anonymous)

2009-06-15 10:37 am (UTC)

Я против ресторана еще и потому, что есть опыт проживания рядом с таким заведением. Я живу в Северном Чертаново, дом 2. А метрах в 250-х от нас (через пруд) под кафе "Му-му" есть какой-то ресторнчик, в котором прошлым летом различные свадьбы-гуляния сопровождались залпами салюта в 23 часа вечера. И хотя расстояние от нашего дома до ресторана не такое близкое, как от планируемого кафе на Сумском, представьте себе, от этих залпов салюта просыпался ребенок. А летом все спят с открытыми окнами! Этим летом пока еще салютов не было, врать не буду. Может быть, рестораторам это делать запретили. Но в случае с рестораном на Сумском из-за такого близкого расстояния любой хлопок шампанского перебудет местных жильцов.

Пикет

(Anonymous)

2009-06-15 07:21 pm (UTC)

Да спалить их надо - всего делов то. Техника если сгорит они потом не расплатятся.

Re: Пикет

(Anonymous)

2009-06-16 08:06 am (UTC)

У нас в районе 3 раза стрип клуб жгли - а сейчас там продуктовый магазин.

Номера машин?

УАЗ ПАТРИОТ черного цвета.
Это строителей или хозяйский?
Бывает каждый день на территории вечером точно.
Номер никто не сфотографирует?

Номер

(Anonymous)

2009-06-17 09:28 am (UTC)

Сделаем. Когда дождя не будет, да и нет его сейчас.

депутатский запрос?

(Anonymous)

2009-06-16 11:57 am (UTC)

А на прошлом пикете Сергей Митрохин пообещал, что сделает депутатский запрос по этому строительству. Как там дела, кто-нибудь знает?

Что там происходит то?

(Anonymous)

2009-06-18 11:52 am (UTC)

Граждане ну что мы делать то будем уже что-то или нет?

Неформалы из Чертаново

(Anonymous)

2009-06-19 10:28 am (UTC)

Э, чуваки, дароф! Мы типа это, неформальная туса, человек 30-50. Мы какбэ против ара-бара в нашем лесу, и типа это, поддерживаем что тут люди борются и даже завели жежешечку! Это круто, да. Мы хотим тоже придти на митинг и попрессовать чиновников! Но у нас одно условие - мы хотим нарисовать баннер 1,5х3 метра. С собой его притащить. Как вам такая идея?!

Re: Неформалы из Чертаново

[info]lesopark_bitsa

2009-06-19 10:38 am (UTC)

Ну, дароф!

Идея классная.
Шлите в личное сообщение (или прямо в журнал) текст баннера (если рисунок, то краткое описание). Обсудим.

Спасибо за поддержку.

Re: Неформалы из Чертаново

(Anonymous)

2009-06-24 04:10 am (UTC)

У нас матерный баннер, чё, нельзя такой?

Re: Неформалы из Чертаново

[info]lesopark_bitsa

2009-06-24 04:59 am (UTC)

Такой нельзя.

Re: Неформалы из Чертаново

(Anonymous)

2009-06-19 01:22 pm (UTC)

Если банер ницинзурный, то нибирите ево ни разу, нафик-нафик! Нильзя довать чиновникам повот фсех паслать изза фигни какойта. И штобы бес пЫва фсе были!
:)

мы разместили анонс пикета на нашем информационном ресурсе

http://www.zovem.ru/?event=7130

вы не против?

Конечно не против!

Сделайте кросс-посты в msc_chertanovo и bitsa_les на всякий :)

You are viewing [info]lesopark_bitsa's journal